Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ФОТО "ДОВЕРИЕ". Зацените пожалуйста?

simbiblis Мудрец (16978), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мама Полины Мудрец (15232) 15 лет назад
здорово!!!
не... не здорово... офигенно!
Остальные ответы
Олеся Мастер (1158) 15 лет назад
Какая прелесть! Очень красиво и очень трогательно
Лис Улисс Мыслитель (7214) 15 лет назад
Мило, но банальновастенько.
Мама ПолиныМудрец (15232) 15 лет назад
да ты ничего не понимаешь. у птички каждое перышко видно! Фон "размазан", птичка и перчатка идеально четко. Офигенная фотка!
Анна Т. Гуру (3354) 15 лет назад
Классная фотка, выложи еще!!!!