Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

задержка переключения на АКПП, и очень чувствительно переключает передачи. Что то не так или это особенность коробки.

Andrey Знаток (427), закрыт 13 лет назад
у меня Форд Мондео 1999г
Дополнен 13 лет назад
НА ТОРМОЗ НЕ ЖМУ ОНА ПРОСТО ТУПИТ. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА?
Дополнен 13 лет назад
И ПОДСКАЖИТЕ САЙТ ПО аКПП
Лучший ответ
СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14067) 13 лет назад
замена масла обязательно! ! если не пройдет то проблема с клапанами ремонт очень не дешев
Остальные ответы
Андрей KZ Гуру (2877) 13 лет назад
может масло в каробке поменять жидковато
Пользователь удален Мастер (2244) 13 лет назад
а ты когда переключаеш на тормоз нажимаеш ?
Павел С Гуру (3896) 13 лет назад
Все этим страдаем, особоливо если коробка адаптивная. На нормальных автоматах ездить не доводилось