Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каке обезьяны считаются человекообразнымии?

virtual mag Мудрец (10862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 13 лет назад
Семейство ОБЕЗЬЯНЫ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЕ (Pongidae) Семейство (по другому называемое понгидовые) включает крупных человекообразных обезьян — орангутанов, шимпанзе и горилл. По совокупности особенностей анатомического строения и по ряду физиологических показателей понгидовые наиболее сходны с человеком, особенно горилла и шимпанзе. Это подтверждается и данными молекулярной биологии и биохимической генетики. Отмечено иммунологическое сходство белковых молекул; выявлена гомология большей части хромосом понгид и человека, что проявляется в одинаковом рисунке исчерченности хромосом (одинаковое расположение генов) . Процент сходства генов у человека и шимпанзе достигает 91, а у человека и мартышкообразных — 66. Шимпанзе наиболее полноценная модель человеческого организма при биологических и медицинских исследованиях. Понгидовые близки к человеку по продолжительности беременности, срокам полового созревания, продолжительности жизни. Общим предком гориллы, шимпанзе и человека считают малоспециализированных полуназемных-полудревесных обезьян дриопитеков, живших в миоцене. Расхождение ветвей к этим африканским антропоидам и к человеку, вероятно имело место в среднем миоцене.

Род орангутанов (Pongo), как и гиббонов, - азиатская форма антропоидов. К нему относится 1 вид — обыкновенный орангутан (P. Pygmaeus) 2 подвидами — калимантанский орангуnтан (P.p. pygmaeus) и суматранский орангутан (P.p. abelii).

Род шимпанзе (Pan) распространен в Экваториальной Африке, где его представители встречаются в тропических дождевых и горных лесах (до 3000 м над уровнем моря) . Шимпанзе — крупные обезьяны с длиной тела до 150 см, из которых на длину головы и туловища приходится 75— 95 см; масса 45—50 кг и даже до 80 кг. У шимпанзе, в отличие от орангутанов, половой диморфизм менее выражен — масса самки составляет 90% массы самца. Руки значительно длиннее ног. Кисти с длинными пальцами, но первый палец мал. На стопах первый палец крупный, между остальными пальцами имеются кожные перепонки. Ушные раковины крупные, похожи на человеческие, верхняя губа высокая, нос маленький. Кожа лица, а также тыльных поверхностей кистей и стоп морщинистая. Шерсть черная, у обоих полов на подбородке растут белые волосы. Кожа тела светлая, но на лице у разных видов ее окраска варьирует. Средняя температура тела 37,2 °С. К роду шимпанзе относятся 2 вида — обыкновенный шимпанзе (P. troglodytes) и карликовый шимпанзе, или бонобо (P. paniscus). Первый вид подразделяют на 3 подвида.

Род горилл (Gorilla), как и шимпанзе, обитает в Африке. Это самые крупные антропоиды. Длина тела самцов (стоя на ногах) достигает 180 см, масса тела 250 кг и более. Например, у самца береговой гориллы по кличке Бобби из Берлинского зоопарка длина тела была около 2 м, а масса 262,5 кг. Самки значительно легче и меньше самцов.

Это шимпанзе
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (2458) 13 лет назад
Все виды , способные ходить на задних лапах и у которых части тела более - менее пропорциональны телу . Таких много . Это не один вид .
галина Бородина Мастер (1910) 13 лет назад
Орангутанг, шимпанзе, горилла.
Кир Киров Гуру (2681) 13 лет назад
Шимпанзе, орангутан, гиббон и горилла, их всево-то четыре.:)