Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Lexus RX350

скептик Гений (55461), закрыт 13 лет назад
Какая машина может сравниться с этой по качествам (при такой же примерно стоимости)?
Лучший ответ
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 13 лет назад
мне кажется, что при такой стоимости и возможности заплатить, нужно выбирать то, что нравится визуально и на ощупь)))
Остальные ответы
Лис Улисс Мыслитель (7214) 13 лет назад
Инфинити FX. И стоимость, и параметры.
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 13 лет назад
с лехусом ничё не сравниться
хотя эрикс уродец
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
Их очень много , трудно все перечислить .
Павел С Гуру (3896) 13 лет назад
По идее Ниссан Мурано ближе всего стоит, Немецкие гиганты стоят правомерно дороже.