Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я в субботу прилетела из Египта

alma Гуру (4757), закрыт 12 лет назад
.., Если у Вас есть враги, посоветуйте им отдохнуть в Шарме в отеле "Rouf"
Лучший ответ
Нина Моисеева Гуру (3244) 12 лет назад
Обязательно порекомендую! И сама буду жить в соседнем шикарном отеле и наблюдать за их мучениями!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2562) 12 лет назад
ну и как там неужели все так плохо
Комментарий удален
Miss Wentz Гуру (2986) 12 лет назад
там что ...так ужасно
Вася Иванов Мыслитель (6793) 12 лет назад
А я был в отеле Horizon - думал - хуже не бывает...
Комментарий удален
Анна Мастер (1135) 12 лет назад
а ты туда уже кого-то с врагов отправила?
Комментарий удален
lotina Мастер (2124) 12 лет назад
если не трудно, то оставьте свой отзыв об отеле на каком-нибудь сайте-кому-нибудь это пригодится точно.
Комментарий удален
Любовь Федотова Просветленный (45525) 12 лет назад
Врагам можно посоветовать также в Хургаду съездить - редкостный гадюшник...