Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, ну куда себя деть в чудную Новогоднюю ночь?

***Лорик*** Ученик (199), закрыт 13 лет назад
У всех друзей семьи, дети, как же быть тем кто абсолютно свободен в эту прекрасную ночь. Так хочется праздника?
Лучший ответ
M.Dmitry Просветленный (21647) 13 лет назад
Одевайся снегурочкой и твори добро....
Источник: http://my-photo.ru/?a=2060
Остальные ответы
Arekusei Samui Гуру (4713) 13 лет назад
под йолку подарком какому-нить одинокому мужчине?
Оксана Степина Мастер (1907) 13 лет назад
Идите на Красную площадь - там все одна большая семья ! Будет весело!!!!
P.S.: Правда если Вы из Москвы)))