
...Есть ли смысл пользоваться презиками при анальном сексе?..

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98185), закрыт 12 лет назад
..Привет ответчикам..))
Лучший ответ
BeZumeZ Мудрец (13789) 12 лет назад
какая в пи?ду,гигиена.в ванну сходите,если в падлу быть с тем,с кем спишь,то ходите на свидание в ЗК-а и в противогазе
Комментарий удален
BeZumeZ Мудрец (13789) чмоки тя,приветик!
Остальные ответы
Nadi Мастер (2140) 12 лет назад
нет смысла если это человек которому ты доверяешь
Snoop Мыслитель (7743) 12 лет назад
Как было неприятно мне е...ть тебя, а ты в г...не... :-)))))
Комментарий удален
Snoop Мыслитель (7743) Дура ты! Нет у меня жены! Абез презика это безпонтово!
Triem Оракул (51802) 12 лет назад
Сам хотел бы знать....
Светлана Черных Мыслитель (8879) 12 лет назад
Ну, так как минимум гигиеничнее...
Пользователь удален Мастер (1277) 12 лет назад
вот тут то как раз и есть смысл. из соображения гигиены
мария Блинова Мыслитель (9341) 12 лет назад
Необходимо , там много бактерий , могут быть неприятные последствия
rodionru Гуру (2862) 12 лет назад
есть, дабы не подцепить заразу
Сластена Мудрец (13796) 12 лет назад
а смысл в гигиеничности
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Есть. Защита от вирусов...да и ЧП может произойти.