
вот думаю, какой подарок подарить себе на Новый год? :)

СанСаныч Профи (586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Ученик (239) 12 лет назад
Cdelai potryasayushii podarok dlya samogo dorogovo cheloveka i ot etogo budesh schastliv
Остальные ответы
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 12 лет назад
Из этой категории - Рождественскую утку / индейку / гуся , что больше по вкусу.
КК. Гуру (3906) 12 лет назад
А что Вы хотите больше всего ( более или менее реальное). Вот это и подарите себе.
maus Мудрец (14737) 12 лет назад
Я тоже так делаю, несмотря на то, что меня есть кому поздравить. Любовь к себе - самая искренняя, верная и всегда взаимная
ЛАРИСА Мочалова Гуру (4896) 12 лет назад
Какой нибудь очень дорогой.Себе любимому ни в чём нельзя отказывать.
Пользователь удален Гуру (4950) 12 лет назад
Себе любимому все самое лучшее....
Oksana Мастер (1010) 12 лет назад
Ой не знаю... ну если финаснсы позволяют, то машину. ;)
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 12 лет назад
СЕБЕ - да все что угодно, для себя ЛЮБИМОГО не жалей! :)
Ангелина Титова Мудрец (16207) 12 лет назад
Все что твоей душеньке угодно....
Олеся Мудрец (17734) 12 лет назад
Тот, который ты ты больше всего хочешь.
Илья Профи (549) 12 лет назад
Незабываемую Новогоднюю ночь
Сергей Безруков Ученик (132) 12 лет назад
Компанию самых лучших друзей! Все остальное они принесут с собой.
lawina Мастер (1971) 12 лет назад
То о чем давно мечтал, но стеснялся.
Натуся Гуру (4334) 12 лет назад
смотри не обдели себя любимого
Лава Гуру (4170) 12 лет назад
Адрес деда Мороза
162340, Россия, Вологодская обл., г. Великий Устюг, Дом Деда Мороза.
напиши ему
Erkin Kasimov Гуру (3526) 12 лет назад
подари Дедмороз с подарками
Rag Doll Профи (597) 12 лет назад
фантастическое новогоднее путешествие