Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ограничения по емкости для жестяков к ноуту

BoBo4ка Мастер (1727), закрыт 13 лет назад
есть ноут samsung NP-R50. хочу поменять жестяк на 160 гиговый. могут ли возникнуть проблемы с совместимостью? присмотрел себе IDEшный 160гиговый самсунговский винт
Лучший ответ
Ололош Ололоев Оракул (82636) 13 лет назад
проблем не будет
BoBo4каМастер (1727) 13 лет назад
Спасибо!) успокоил) а то и хочется, и фиг его знает)
Остальные ответы
Александр Рунов Мыслитель (8029) 13 лет назад
А причем тут ноут не скажеш????Чип какои узнай !