Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из этих молодых людей, вы считаете, на ваш взгляд симпотичным?

Оля Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VAL KA Гуру (4362) 13 лет назад
тот что слева-левый
значит справа симпотичней -он всегда прав :))
Остальные ответы
Пупкин Мастер (1158) 13 лет назад
их нет! ! они исчезли!!!! или убежали
Ольга Проскурина Мастер (2119) 13 лет назад
Из кого выбирать? В чем вопрос?
Лиза Голикова (Фаст) Профи (854) 13 лет назад
Не нашла "молодых людей"...Одну девушку увидела лишь!
Светик Мыслитель (5551) 13 лет назад
Никого нет! Ну а пока оставьте свой голосок!! !http://foto.mail.ru/mail/krasota22/-/23.html
КрисТина Знаток (449) 13 лет назад
каких молодых людей?не понимаю...
Леди Гу Мыслитель (9503) 13 лет назад
А эти молодые люди невидимки,чтоли?:)))