Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойдете ли вы на выборы и зачем?

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Степина Мастер (1907) 13 лет назад
Пойду, чтобы отблагодарить страну за подаренный выходной день 3 декабря (просто я работаю в школе, где будут проходить выборы)
Остальные ответы
Мила Мастер (1084) 13 лет назад
пойду и испорчу бюллетень чтобы никто не смог им воспользоваться
Jon Мыслитель (5079) 13 лет назад
Конечно,чтобы за тебя не поставили голочку в списках!!
Олеся Мастер (1158) 13 лет назад
Конечно! Чтоб не было повторного голосования чтоб не тратили деньги опять в таких количествах на эти выборы
Локки Лодур Мудрец (18619) 13 лет назад
так именно -незачем ! потому и не пойду.
ZлоDeйК@ Гуру (3149) 13 лет назад
Не пойду. У меня нет времени на всякие глупости( с домашними делами и так зашиваюсь.
Олеся Сизова Гуру (4149) 13 лет назад
Пойду, чтобы точно знать, что за меня никто не проголосовал.
Александр Тазетдинов Ученик (193) 13 лет назад
Не конечно там и так без нас всех уже выбрали
Dey Мудрец (15676) 13 лет назад
Не пойду. Без меня все решили. (И фиг с ними!)