Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любопытно, неужели, пока в бане не появилась табличка "Жопу занавесками не вытирать",до этого никто даже и не додумался?

Перелетный Слон Просветленный (39598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Кривчанская Гуру (4181) 13 лет назад
я вот вчера на кухне новые занавески повесила,посмотрела на них и сказала домашним-минимум полгода руки об них не вытирать...это так,на всякий случай)
Остальные ответы
Olechka Мастер (1784) 13 лет назад
:), у нас все может быть...
бокс Просветленный (34403) 13 лет назад
ты меня убить хочешь!?:)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
Котенька...дорогой..я сразу памперс одеваю..я в банях..общаственных не бываю..что правда висят?да..это детеныш с тобой..или дама, А ? Дорогой..Котенька..