
Как увидеть то что не видно???

LONSDALE LONDON Мастер (1975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Assassin Cross Профи (654) 12 лет назад
Не как меньше курить надо))))))))))
Остальные ответы
Виктория Бревнова Мастер (1305) 12 лет назад
Накуриться!!!!Хи-Хи-Хииии!!! :0)
я Мыслитель (5160) 12 лет назад
через микроскоп например
Вся жизнь песочные часы! Профи (569) 12 лет назад
Подойти и сказать "Ты Кто???".А если не ответит возьми ренгеновские очки! :D
ЕВА АРТ Мастер (1607) 12 лет назад
пару ударов об косяк... треттий глаз проклюнется!
Пользователь удален Гуру (3347) 12 лет назад
Согласиться сто раз услышать
Наталья Флеймина Мастер (1137) 12 лет назад
Лучше смотреть при этом што бы ктонебуть поднял веки! и недал заползти глазам на лоб!
dmitri hvinevits Мастер (1625) 12 лет назад
посмотреть в замочную скважину.