Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с Kaspersky Internet Security 7.0.0.125

eRow Мастер (2160), закрыт 13 лет назад
Народ добрый (наверное) нужен ключ активы для Kaspersky Internet Security 7.0.0.125 ПОЗАЛЮСТА!
Лучший ответ
Ибадулла Ольмесов Мастер (1072) 13 лет назад
я дам тебе только не забудь потом оценить давай почту
Остальные ответы
*Shoko boo* Мастер (1777) 13 лет назад
его можно купить за 149 рублей
makrus v 2.0 Знаток (250) 13 лет назад
Активируй пробную версию или на любом из рынков в Москве можно купить лиценз по цене от 1500-2000 за коробочную версию...
@ht_vbok Знаток (279) 13 лет назад
ставь NOD32 и вааще на всю жизнь антивирь.