Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого, и на что можно ловить в ноябре

Андрей Андрюшкевич Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (186307) 13 лет назад
Стоячие водоемы уж две недели встали. Окунь неплохо на мотыля брал. Кое у кого плотва шла на репейник.
Речки пока голые. Щукари - ходили, руки отмораживали. В проводку плотва на опарыша.
Подмосковье. Калужское шоссе.
Остальные ответы
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 13 лет назад
Женихов на встречу Нового года
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
меня можно на бутылку пива,причем груглогодично
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
прибыль на скупке подешевших акций нефтянки и последующей продаже
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
белых мух, их можно брать голыми руками в ноябре совсем распоясались.
Юлия Мастер (1396) 13 лет назад
напрашивается вопрос : где ?