
Девченки, а кто нибудь мерил мужские трусы? Их вместо шортов носить можно!

БеленькаЯ Гуру (3160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Подарить чтоль?)))))))))
Остальные ответы
Nadi Мастер (2140) 13 лет назад
смотря какой размер у твоего парня
нет Гуру (3692) 13 лет назад
Мерила. Носить можно конечно, но они у меня лично спадают.
Тюлень Профи (641) 13 лет назад
А женские тогда вместо чего носить?
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
И гораздо удобней в них, чем в женских!
Правда я в них только дома хожу
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
мерила))по утрам люблю их одеть)и бегать от него по всей квартире)))))))))
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
все свое ношу с собой и никому не дам.
БеленькаЯГуру (3160) 13 лет назад
Вот у тебя и нет сексуальной женщины! бе!
АННА Гуру (3382) 13 лет назад
Можно, я мерила хи хи)) носила бы если любимый отдал, но ему самому нравятся ...
НастЯ Мудрец (11133) 13 лет назад
и трусики и кофточки я просто готова раздеть своего парня