Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что делает сейчас Ваш внутренний ребенок? Что он чувствует?

Арина Гений (59526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ket Просветленный (41647) 12 лет назад
Как всегда иет чего бы нашкодить...))) и с кем...))) составишь мне компанию??)))))))
Источник: Привет Арина!!))
Комментарий удален
Ket Просветленный (41647) Я знала что на тебя можно положиться..)))))))))))) мы теперь сообщники.. ;-))
Комментарий удален
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 12 лет назад
Отдыхает!!!))) ) радость и покой ))
Комментарий удален
Тигра Оракул (54542) а сколько в этом мудрости....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317491) 12 лет назад
Мой внутренний ребёнок - умер 9 лет назад....((
Комментарий удален
Комментарий удален
Макс Мадонов Мастер (1174) 12 лет назад
мой внутренний ребенок общается с ребенком наружным.. ))

Комментарий удален
Верочка Мудрец (11941) 12 лет назад
Он постоянно пытается выйти наружу. Постоянно приходиться сдерживать его.
Комментарий удален
Ирина Гений (56756) 12 лет назад
Пытается сделать открытие, пристаёт ко мне с разными вопросами, удивляется, смеётся, но порой очень озадачивается, непонятно ему многое, что творится вокруг..
Комментарий удален
NetDogg Гуру (3066) 12 лет назад
Прямо сейчас? Жутко жаждет сыграть с дворовыми товарищами тех давних лет в пейнтбол где-нибудь на теплом-теплом острове..) А в общем, о чем-то грустит.. об ушедшем... и смотрит с надеждой на меня такого большого!.. :)
нат серна Просветленный (24966) 12 лет назад
мой немного приболел, мама ему дала пить молоко теплое с медом ( только вот в роли мамы выступила моя дочка) , и мой внутренний расслабился, почувствовал тепло и заботу, стало ему не так противно валяться в койке, подтолкнул меня выйти в ответы, а тут и ваш вопросик...
Комментарий удален
нат серна Просветленный (24966) как где? УНУТРИ меня!
Комментарий удален
Пользователь удален Профи (603) 12 лет назад
Думает: "Когда же конец рабочего дня?"
el-el Мудрец (17978) 12 лет назад
Радуется , и меня веселит !!!:)))))
Котёнок Просветленный (25262) 12 лет назад
Нам часто не хочеться делать вещей, которые НАДО сделать. Каждый раз напрягаюсь, задумываясь над огромным списком вещей на весь день. Задумиваюсь и оттягиваю момент работы.
а потом чувствую себя виноватой. Мой ребенок и мой взрослый живут в постоянном противостоянии. Ребенок живет так как ему хочеться, а взрослому стыдно, что он не может одержать победу над малышом.
в итоге страдаю я.
бум исправляться. Сначала позволю Взрослому обьяснить ребенку, что важные дела не так напряжны и могут быть даже приятны.
а еще попробуем заставить малыша концентрироваться на делах
по-меньше думать глупостей... ;)
вот только получиться ли
ведь Взрослый так любит Ребенка и даже слегка ему завидует... ;)
Источник: приветь ;)
*** *** Гуру (4601) 12 лет назад
Смотрит на мир широко открытыми глазами... и верит, что все что с нами не случается... все к лучшему... и удивляется, когда сталкивается с жестокостью и подлостью....никак не хочет взрослеть ))
Пользователь удален Мудрец (12794) 12 лет назад
Источник: автор фотографии Suat Kaya