Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой старый советский фильм Вам больше всего нравится?

Brick Top Гуру (3252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
"В бой идут одни старики"
Остальные ответы
КК. Гуру (3906) 13 лет назад
" Следстие ведут знатоки".
Оксана Степина Мастер (1907) 13 лет назад
Все фильмы о школе и всем что там происходит. А еще оч нравится фильм "Все будет хорошо"
Rock Rock Гуру (3416) 13 лет назад
Ну не совсем старый - 77год "Служебный роман"
Avk Просветленный (42792) 13 лет назад
Все комедии Л.Гайдая, например :)
Alma Moubly Гуру (3542) 13 лет назад
Покровские ворота - очень милый и добрый фильмец
Татьяна Полетаева Мастер (1772) 13 лет назад
Сказка "ирония судьбы или с легким паром"А тебе?
Alleks Мастер (1349) 13 лет назад
женитьба бальзаминова!
WandetSnace Мастер (2374) 13 лет назад
"большая перемена" "вам и не снилось"
tara Знаток (447) 13 лет назад
"Золушка" по Е.Шварцу
Пользователь удален Профи (690) 13 лет назад
"Бриллиантовая рука" прикольный фильм.
Пользователь удален Мастер (1513) 13 лет назад
Мне очень нравится "Осенний марафон"
Гаухар Профи (752) 13 лет назад
Кавказская пленница, Джентельмены удачи, Бриллиантовая рука, Дело было в Пеньково, Весна на Заречной улице, Девчата, Королева бензоколонки, Операция "Ы", Белое солнце пустыни....