
Что делать ,если в самый неподходящий момент отвалился каблук?

Леди Гу Мыслитель (9503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@РиНа Мастер (1484) 13 лет назад
Сломался каблук

Да, он лежит в ямке, не шевелится и не дышит. Бесплодные попытки приделать его собственными силами успеха не принесли.

Что делать. Остановить машину и попросить водителя отвезти вас до дома или до ближайшего ремонта обуви.

Только не нужно поступать по примеру девушки из рекламного ролика и пытаться оторвать второй каблук. Во-первых, вряд ли получится, а во-вторых, даже если получится, от этого станет только хуже. Ходить с двумя оторванными каблуками совершенно невозможно.
Остальные ответы
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
второй выкидывать. А что значит не подходящий?
Источник: реклама
Наталья Мастер (1226) 13 лет назад
идти дальше, хромая, но с гордо поднятой головой..и не забыть попросить любимого принести вам запасную обувь
Источник: собственный опыт (каблук сломался наполовину на ровной дороге))))
Oksana Мастер (1010) 13 лет назад
Согласно с Ириной Золотаревой! конечно можно стделать вид что ничего не произошло.
Ильгиз Мудрец (15563) 13 лет назад
Застрелиться! Таааакой конфуз на глазах всей страны....
Ekstrimalll Знаток (325) 13 лет назад
Обратиться к пофи!!! Или выброи обувку и попросить кого-нибудь донести тебя до дома или до магазина!!!