Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли подзаряжать аккумулятор если машина работает каждый день

Виктор Левчук Ученик (159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Никитушкин Ученик (207) 15 лет назад
Если долго в пробках не стоять, то не надо
Остальные ответы
Denissio Знаток (367) 15 лет назад
не нужно, если у тебя не ока
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19644) 15 лет назад
его надо зарядить перед зимой !
если каждый день то ненадо!
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124753) 15 лет назад
смотря какой аккум..если разряженный , то точно надо(если он обслуживаемый, конечно)...или давно б/у....даже если летом работал нормально, зимой ему может не хватать...потому как печка работает, фары больше и другие приборы!
Sweta Pinta Гуру (3708) 15 лет назад
если нормальный генератор и не слабый ремешок , то не нужно. (с учетом не осыпавшегося аккумулятора)
Андреев Юрий Мудрец (19492) 15 лет назад
Пусть он будет любой, но проверь все-таки плотность электролита.