Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красявый????

Sofia Stoica Знаток (310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда ******** Мастер (2042) 12 лет назад
Ух ты))ну и мордашка0))обожаю собак))))
Остальные ответы
Sledopyt Гуру (2608) 12 лет назад
и не таких гоняли! или наоборот ?
Красотулька Мастер (2431) 12 лет назад
рррррр, ему только в фильмах сниматься - красавчик!
Noname Гуру (3882) 12 лет назад
ДА!!!!Сразу видно "голубая кровь"
Деня Гуру (3480) 12 лет назад
Солидный пес!! В добрых глазах - Преданность видна!
Пользователь удален Гуру (4580) 12 лет назад
у Глюкозы что ли добермана сфоткала?))