
Пойду на почту и проверю?

Oleg Оракул (56362), закрыт 13 лет назад
))))))))))
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
чего эт ты пошел)))
я приперлась, а он уходить)))
непорядок)))
Источник: позитифффчику тебе )))))
OlegОракул (56362) 13 лет назад
Привет, уже сходил, обман кругом)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) ой, ну про обман ты прав, дорогой)))
Остальные ответы
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Беги скорее,потом расскажешь чё пишут!)))
маринка просто Мыслитель (7394) 13 лет назад
вот и верь после этого людям)хорошо что я не успела тебе ничего прислать)))