
И что задумали два этих друга ?

X-Woman Мыслитель (6518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
...ну тот что коричневый....тот куда то улететь хочет....а белый его без денег не берет....ну вот то и упрашивает....во как!
Источник: ....бразильский сериалл
Остальные ответы
Джека Просветленный (33481) 13 лет назад
мм я читала про них статью :-)
Вся жизнь песочные часы! Профи (569) 13 лет назад
Красивая парочка!Горька!Горька!
EnigM@ Гуру (3370) 13 лет назад
Ну очаровательная обезьянка просто слушает сердце у голубка )) поч сразу замышляют?! :)))
d Профи (874) 13 лет назад
открыть новый вид животных:голузьяна или обезьёлубь
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Улетим в жаркие страны ,на Родину в Африку.
Vet Мастер (1634) 13 лет назад
А мне не фика не видно