
Что делать, если нечаянно при поцелуе чихнул в рот девушке???

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Конопатая Ябеда Мудрец (10252) 15 лет назад
Помнишь рассказ"Смерть чиновника"-там одному человеку чихание сломало жизнь и сгубила его!Предлагаю твой рассказ отправить в рекламную фирму,как основу для сюжета нового рекламного клипа противогриппозных лекарств-например "пиносола"....
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23610) 15 лет назад
Офигеть!Нонсенс!:-))))))))))))))))))))))))
Leonardo Escon Гуру (3004) 15 лет назад
успеть увернуться чтоб соплями не испачкала )))) (физика))))
Night Мыслитель (6807) 15 лет назад
собрать девушку из кусков)))
Михаил Мыслитель (8974) 15 лет назад
не пытайся сделать ей приятное между ног языком
латышева ольга Мыслитель (6815) 15 лет назад
её отнесло от тебя на 10 метров, нет))) ну не волнуйся
ГенДос Гуру (2867) 15 лет назад
Сразу перни ей в ухо
Erna M Искусственный Интеллект (247705) 15 лет назад
это ж какой нос надо иметь! молодец, буратинушко
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
долго смеяться вместе)))))))))))))))
Dmitriy Мудрец (19253) 15 лет назад
Лучше перднуть при минете!