Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы когда-нибудь обманывали?Потом жалели об этом?

Настя Хламова Профи (714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
человее Профи (776) 12 лет назад
Было дело. Теперь очень жалею. Лучше сказать горькую, но правду, чем спеть сладкую ложь!
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22740) 12 лет назад
было дело - неумелое вранье - всегда видно и слышно
Наташа Прошко Профи (604) 12 лет назад
Да, когда скрывала в школе оценки от родителей. Потом об этом очень жалела (когда обман раскрывался)!
Марсик Мастер (1426) 12 лет назад
Да, обманывала. И дала себе слово - что теперь не буду. Ведь все потом возвращается к тебе, но в двойном размере.
Слово я держу.
MARIA YAKOVLEVA Профи (573) 12 лет назад
каждый день обманываю себя, что начну жить по-новому!!!