
Мне все говорят, что я даун, хотя раньше вроде не была...чё делать?

Марина Дроздова Профи (811), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8975) 15 лет назад
это же классно. Живешь в своем мире, посылаешь всех и НИЧЕГО
Остальные ответы
Натуся Гуру (4334) 15 лет назад
перекрасься! А то сложились стереотипы, что все блондинки тупые
С уважением Мыслитель (6575) 15 лет назад
да ни чего не делай!!Сами они дауны!!Даун не сможет зайти в инет а ты вот сидишь
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 15 лет назад
Вызови им "Скорую", да поскорей!!!
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Не обращай внимания! он же Олигофрен!
Целую ручку Мадмазель!
ольга казук Гуру (2918) 15 лет назад
ты и раньше была, просто не замечала