Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

посоветуйте какую посмотреть американскую молодёжную комедию!!! не старую! и

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
20090721 Мыслитель (5912) 12 лет назад
"Москва слезам не верит"
Остальные ответы
Maria Osmakova Профи (744) 12 лет назад
Посмотри Ослепленный желаниями"...А сейчас еще в кинотеатрах фильм "Братз" идет..Тоже такай веселый,семейный)))И очень смешной,хотя слегка детский...
L. Мыслитель (5431) 12 лет назад
Посмотри фильм "Она-мужчина". =)
А ссылка про этот фильм, чтобы ты хоть примерно знала про что он. =)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/105053/