Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя подруга спрашивает: как вы бы вы отнеслись к парню , который её бросил, из-за того, что она дала ему сдачи

Pandizenzero Знаток (411), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
она ударила его, потому что он нарочно попал в неё снежком
Лучший ответ
галина Бородина Мастер (1910) 13 лет назад
Правильно сделала твоя подруга, а он наверно "испугался", что сам не сможет ударить. Козел!! Сорьки про снежок не прочитала. Тогда виноваты оба.
Остальные ответы
Леди Гу Мыслитель (9503) 13 лет назад
Сдачи дала?хм....физически чтоли?помоему это глупо.
Natush Мудрец (17182) 13 лет назад
в смысле СДАЧИ ? ударила? те сначала он ее, а онаему дала пинка в ответ...да никак...с такими парнями вообще не надо связываться , даже дружить
Ангелина Знаток (314) 13 лет назад
если физически, то вообще какое ОН имел право ее бить? Она ему даже не жена, хотя и с женой так нельзя поступать. Просто показал себя....а бросил - это все отговорки. Значит не нужна она ему, не дорога...по себе знаю)
Козлы все мужики! а которые еще и бьют - СЛАБАКИ!!!!))) ха-ха
ALENA Профи (607) 13 лет назад
Хреново бы отнеслась. Одно непонятно - почему она первая его не бросила, сразу после того, как сдачи дала!?
PS Надеюсь сдачи твоя подруга ему берцем давала.
Таша Искусственный Интеллект (111621) 13 лет назад
Скажи подруге, что от таких надо держаться как можно дальше, Слава Богу, что он ее бросил, ибо это - просто придурок, с которым невозможно создать семью.
Светлана Садыкина Ученик (215) 13 лет назад
если он просто игриво бросил снежком, а она его ударила, то он поступил правильно.а если он сделал это специально и больно, то правильно сделала она
Наталья Р. Мастер (2087) 13 лет назад
ему обидно стало он же не чайно или шутя, не со зла, а мужчинам нужна нежная девушка которая не размахивается по всяким глупым поводам.
Катя Гуру (2638) 13 лет назад
ты в животные зачем этот вопрос определила? "оговорочка" по Фрейду?