Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Решение задачи для школы...

Роман Юрьевич Мудрец (12325), закрыт 12 лет назад
Добрый вечер! У кого дети обучаются в 1-м классе по методике "Школа 2100"? Помогите с математикой, часть вторая, урок 40, задание 6... Как решить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (746) 12 лет назад
Напишите задачу - ребенок уже в 6 классе - посмотреть негде
Комментарий удален
Остальные ответы
Кейн Мастер (1818) 12 лет назад
дети уже не решают... прискорбно
Vet Мастер (1634) 12 лет назад
Ну и школа, если взросліе решить не могут, что уж о детях говорить.