Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стал бы ты теплым лучиком чтоб согреть, замерзающие сердца?

гора Гуру (3114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пацифiст Мастер (1600) 13 лет назад
Когда нужно, я становлюсь лучиком, или солнышком, или ...)) тем что принесет радость и тепло.))
Остальные ответы
Табити Гуру (3192) 13 лет назад
Такой и бываю иногда
Аленушка Мастер (2386) 13 лет назад
Сердце да будет ярким солнышком, чтоб лучами своими как можно больше людей обогрело!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Да,было бы хорошо....
гораГуру (3114) 13 лет назад
Тогда когда выйдешь из тени?
NetDogg Гуру (3106) 13 лет назад
Метафорически я согласен. Но строго по букве - нет. Попытался бы сам подарить побольше тепла окружающим. Так не придется покидать этот озябший мир людей, в который слишком влюблен.