Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к девчонкам

Katerina Знаток (313), закрыт 11 лет назад
...помогите мне)я люблю молодого человека,он меня нет,я знаю-пройдет,дайте мэйл какого-нибудь красивого парня)очень прошу))
Дополнен 12 лет назад
да мне просто пообщаться бы))с красавчиком))
Лучший ответ
ирина калинина Гуру (3281) 12 лет назад
нужно идти туда где можно познакомиться реально , но никак не вертуально! удачи!
Остальные ответы
Лёха Гуру (2948) 12 лет назад
Пиши, пообщаемся..))
Сашуля Мастер (1114) 12 лет назад
Что за глупость знакомиься через инет. Сходи в клуб развейся познакомься