Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Интелект и Внешность есть связь ?

Надежда Х Гуру (4109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (746) 12 лет назад
Посмотрите человеку в глаза - там сразу можно увидеть уровен интелекта человека
Остальные ответы
Наблюдающая Мыслитель (7265) 12 лет назад
Как правило - внутреннееотражается во внешнем....
Хрень с Бубенчиком Профи (799) 12 лет назад
Естественно... усе блундинки ТУПЫЕ!!!
Комментарий удален
Григорий Адамчук Оракул (63781) 12 лет назад
Никакой, даже глаза - зеркало души, не всегда могут охарактеризовать человека.