Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди, может у кого есть комплект зимней резины R16 205/55, не совсем убитой

Navokin Мастер (2196), закрыт 11 лет назад
Если не нужна отдайте пожалуйста, или продайте за символическую сумму. Можно два комплекта по два колеса. Пад буду даже просто 2 одинаковым шипованым колесам. Заранее спасибо
Лучший ответ
Pro Гуру (4083) 12 лет назад
Фигасе на тачку деньги нашел,а на новую резину нет!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Олег Егоров Ученик (116) 12 лет назад
Есть два колеса в сборе Т .е. литье на 15,<мерин>.Резина на16 . Год <сезон> пробега. 205.55.р16 Nokia.Шипы и к ним лето 205 55 r15 тоже на литье на15