Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы хотели бы себя клонировать?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127603), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344598) 15 лет назад
Да не дай Бог. Мне и себя с избытком хватает!!!
Остальные ответы
УфИмОчКа Мудрец (17026) 15 лет назад
мне меня одной достаточно
Sofia Lotos Мудрец (10995) 15 лет назад
это называется самовлюбленность...)
Lianochka Просветленный (29574) 15 лет назад
Ни за фто!)))) ) Я одна такая - неповторимая)
Лава Гуру (4174) 15 лет назад
себя нет.. а кота б хотела потом...
Olechka Мастер (1784) 15 лет назад
нет, меня иногда чересчур много, а если таких будет две....
Пользователь удален Мастер (1491) 15 лет назад
нет не хотела бы.хо4ется быть одной такой неповторимой)))
Вау-Вау Оцень Мастер (1928) 15 лет назад
Может быть, но тогда клону придется пережить то же, что и мне ( а иначе ничего не получицца) , а этого я джае своему врагу не пожелаю, не то, что своему клону
Свентик Мыслитель (5516) 15 лет назад
Да у меня после появления ребенка эта тема из головы не выходит.
Одна - посуду моет, другая - на работу ходит, третья - с ребенком играет, а я - спааааать! :)))
Галина Знаток (286) 15 лет назад
Не хотелось бы...клетки клонов стареют быстро(((