
Ищу друзей. Хотите быть моим другом?

Анна Дёмина Мастер (1934), закрыт 13 лет назад
Если да,то будем дружить блогами и т.п.
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
С удовольствием!!! !
Всё - пошла к тебе в блог!!! !
Остальные ответы
Алексей Гений (76910) 13 лет назад
Чем больше приятных собеседников, тем лучше. Я всегда за))
Leonardo Escon Гуру (3004) 13 лет назад
Тоже хочу, возмите меня тоже дружить))))))
я твой ангел Гуру (4880) 13 лет назад
Найти друг друга в этом мире сложно
Понять что любишь, доверять ещё сложней
Вокруг все слишком лживо! Всё так ложно!
Везёт совсем не многим из людей!
Везёт лишь тем, кто верит в это чувство
Кто верит в то, что счастье где-то есть
Частенько мне бывает очень грустно
Что правит не любовь, а злая месть!
Ни кто не примет к сведению стихи
Столь глупого, безлесного поэта!
Я не хочу вам льстить!
В моих стихах не будет лжи!!
Не будет ламп искусственного света!
Ты много раз твердила мне о том,
Что нужно жить не только для других!
Они забыли и не помнят о святом!
И так же я должна забыть о них!!
Теперь тебе, я посвящаю все стихи
И творчество моё лишь для тебя
Я рифмами люблю… и ты люби
Люби меня за то, что я твоя…
Ты можешь не дарить мне алых роз
А просто посмотреть в мои глаза
Ты видишь? Там застыл один вопрос?
Насколько сильно! Любишь ты меня?
Я не дождусь ответа, он мне ни к чему
Я вижу блеск твоих небесных глаз!
Покрепче я тебя к себе прижму,
Мы вместе - это главное сейчас!