
,,,,А вы ЛЮБИТЕ -БОЛЕТЬ ? ( см,)

ЛЕОпольд Просветленный (33229), закрыт 12 лет назад
,,,,И постоянно ф краватке нежиццо )))))
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149614) 12 лет назад
ну дай тебя за спинку обниму и часть болезни на себя возьму



ведь заждались тебя друзья....и я....



и давай быстрее из кроватки вылезай....готовый к новым подвигам....



а то с кем я буду рыбу воровать....ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЙ....



И чтоб однажды ты ворвался сюда типа ...ОПА !!!а воти я !!!ваш ЛЕО !!!что не ждали меня такого красивого и с бантом?!!!А я нарисовался !!!

Остальные ответы
Красотулька Мастер (2431) 12 лет назад
Бедняга! Я требую для него валерианки!!!
Арсен Гоганян Гуру (3467) 12 лет назад
Да, в школе я любил болеть.
А сейчас работа интересная, не люблю.
X-Woman Мыслитель (6518) 12 лет назад
Привет, Лео ! Намного лучше нежиться в кроватке здоровым ! Не болей, дорогой !
Комментарий удален
X-Woman Мыслитель (6518) Ole terve !!!:-))))))
My December... Мыслитель (7125) 12 лет назад
....какое то у него лицо....серьезное.
Источник: ..а у него не геморой?)
°.° Оракул (81180) 12 лет назад
Болеть не люблю, но вот понежиться никогда не прочь, вот только не в одиночку...)))
Приветики!!!