
Сколько лет пьяному ёжику?

Maslieva Мудрец (16398), закрыт 15 лет назад
Очень старая хохма но вот ответа то я так и не знаю! Простор для фантази! Ану ка юмористы и острословы?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (913) 15 лет назад
Возраст пьяного ежика можно узнать, распилив его и посчитав годовые кольца.
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
Когда через губу переплюнет будет годик!!!
glyk grin Мыслитель (5082) 15 лет назад
не надо детей по пьяни делать!а то мог ведь ещё и зелёным получиться!
@nry Профи (989) 15 лет назад
Он появился тода когда комунисты за власть взялись!
Grow Знаток (405) 15 лет назад
а чё сразу пьяный ну если так то для ежа лутше в первые дни
UO7ZAD Aleksandr. Мыслитель (7833) 15 лет назад
Когда будет совсем трезвый,сам скажет!