Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько вы можете позволить себе потратить в месяц на гульки - пульки??

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maslieva Мудрец (16393) 12 лет назад
Зависит от настроения супруга! Платит то он а я только трачу!
Остальные ответы
Владушка Профи (861) 12 лет назад
пол зарплаты это точно.
Екатерина Такунова Гуру (3764) 12 лет назад
70% от месячной з/п...

главное чтоб на покушать осталось)))
Inessa Fortuna Гуру (4653) 12 лет назад
Смотря с чьего кармана?
СВЕТЛАНА СОЛОВЬЁВА Профи (711) 12 лет назад
я наверно могла бы потратить почти все до послднего, если бы ни жесткий контроль со стороны родственников, с которыми вместе живу....
Matreshka Ученик (157) 12 лет назад
я могу потратить всё, впринципе так и делаю. нужно отрываться,пока есть возможность!