Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие строчки Вам приходят на ум?..

NetDogg Гуру (3066), закрыт 12 лет назад
Какие строчки Вам приходят на ум, если Вас спросить о Вашем любимом стихотворении? Только, чур, по памяти! :))
Лучший ответ
Сатана Гуру (3406) 12 лет назад
Кто я? что я?
Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
Эту жизнь прожил я только кстати,
Заодно с другими на земле!
Остальные ответы
Дмитрий Котегов Мастер (1967) 12 лет назад
Отговорила роща золотая...
нина николаева Профи (902) 12 лет назад
Я вспомнил чудное мнгновение передо мной явилась ты, как мимолетное видение, как гений чистой красоты
ТАНЬ Профи (961) 12 лет назад
Я вас люблю, чего же боле, что я могу ещё сказать. Теперь я знаю в вашей воле меня презреньем наказать, но вы к моей несчастной доле, хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня?
Хрень с Бубенчиком Профи (799) 12 лет назад
Жизнь ко мне справедлива...
Это из моих сочинений...(гениальных, естественно)
Настя Важина Знаток (454) 12 лет назад
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждёшь меня!
....
Пользователь удален Мастер (1716) 12 лет назад
Мой дядя самых чесных правил....
Пользователь удален Профи (883) 12 лет назад
Осенняя пора - очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я тихое природы увяданье
В багрец и золото одетые леса
Оксана Дубовская Гуру (3709) 12 лет назад
но, вы ,к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня вы не оставите меня ...
MARIZZA Профи (883) 12 лет назад
Улица, фонарь, аптека...
Irene Kondr Гуру (3350) 12 лет назад
Мороз и солнце-день чудесный!
Пользователь удален Ученик (202) 12 лет назад
По вечерам над ресторанами...
Лёка Профи (791) 12 лет назад
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

а дальше не помню
Виталий Мишанов Высший разум (112001) 12 лет назад
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал на галёрке китайским веером
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немного пела,
развлекалась со мной. Но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.

Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь, человеку нужна, как минимум,
ещё одна жизнь. И я эту долю прожил.

Повезло и тебе: где ещё, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнаёт о своём бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнильё отлива.
Источник: бродский. я его помню целиком, только писать лень, потому скопировал