
мечтаю сделать минет

Lilit Мудрец (14227), закрыт 13 лет назад
своему любимому мужчинке! а мы наверное и не увидимся больше никогда.
иногда мужчины даже не знают как их хотят, забавно, правда?=)
Лучший ответ
Pork Мастер (1510) 13 лет назад
везет твоему перцу))
Остальные ответы
mr Andrey Мастер (1345) 13 лет назад
да...а иногда лучше и не знать кто нас хочет...спокойнее....
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98179) 13 лет назад
...А че ток минет?..Надо уж по полной...
Источник: здаровки))
LilitМудрец (14227) 13 лет назад
приветки=))
да с паршивой овцы хоть шерсти клок))) насильно мила не будешь(((
денис Мудрец (10500) 13 лет назад
так скажи ему
LilitМудрец (14227) 13 лет назад
Раньше могла сказать. а теперь не смогу, слишком много унижений.
Вы, Дениски, странный народ=))
денис Мудрец (10500) ко мне на вы))круто,ты ент брось,и что странного то в нас?
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Томочка может у меня отсосешь.мою толстую корягу.
LilitМудрец (14227) 13 лет назад
фи
меня зовут Мара а не так как ты полагаешь)
ден Ученик (175) 13 лет назад
А перед этим тебе надо на чём-нибудь потренироваться обязательно!
Ирина Профи (831) 13 лет назад
Ну так сделай ему!!!!
Милагрос Гуру (3628) 13 лет назад
И что тебе мешает? Других заставляют, упрашивают, а они не хотят.. . А она хочет и молчит. Глупо! , даже если вы больше никогда не увидитесь!
LilitМудрец (14227) 13 лет назад
мы с ним даже спали 1 раз ...сейчас ситуация такова, что мы вообще не общаемся. звонить первой я уже не буду, потому что в последний раз, когда он меня продинамил, я написала ему такую смску, после которо
Lilit Мудрец (14227) после которой не звонят. так что не представляю, как первой ему опять звонить... и о моих чувствах к нему он наверное знает -был бы дурак, если бы не понял. к тому же. не могу же я его к себе домой силой затащить=)))))))))))))))))))))) так что вот это всё мне и мешает...
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
Как на меня-ГРУСТНО (((((((((((((((