
Если больного в палате нет - значит, состояние удовлетворительное. ?

Марина Дроздова Профи (811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
пописать человек вышел, пессимисты плин)
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
доктор сказал в морг - значит в морг
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
а если он ещё с медсестрой?
Вадим Гуру (4418) 13 лет назад
скорее у медсестры игривое
Источник: прятки
Olga Профи (992) 13 лет назад
если его до сих пор нет- то пока еще неудовлетворительное. Удовлетворится- прийдет!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Чем меньше больных в палате, тем удовлетворённеё хитрая улыбка у хирурга!!!