Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите.плизз...

DaiZy Ученик (58), закрыт 13 лет назад
..назовите десятку самых крупных стран...государств-гигантов..
заранее спс
Дополнен 13 лет назад
в смысле территориальные гиганты
Лучший ответ
baby_girl Гуру (3919) 13 лет назад
если ты имеешь ввиду территорию, то Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Судан
Остальные ответы
VeNa Мастер (1251) 13 лет назад
amerika, germaniya; shveziya, angliya...
Alinochka Знаток (431) 13 лет назад
Россия,Китай,США,Индия,Австралия,Бразилия,Канада,Казахстан,Сауд.Аравия,Индонезия