Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А кто это мой ник использует?

Сармат Оракул (78366), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/idiotya/ Смелости хватит отозваться?
Лучший ответ
Тереза Просветленный (48278) 12 лет назад
Прикольно!...а он ничего... симпатичный..
Комментарий удален
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16151) 12 лет назад
сто пудов не я!)))))))))
Елена А Оракул (55987) 12 лет назад
Боря, на это надо жаловаться, это все надо удалять и банить за это.
sUnset man Искусственный Интеллект (807824) 12 лет назад
Это называется кража чужой виртуальной собственности.Совести нет у людей.
DreamKi11er Профи (592) 12 лет назад
жоско используют...сочувствую.
Комментарий удален
Бенджамин Лайнус Мастер (1766) 12 лет назад
Это мульт. Я вижу что тебя хотят оклеветать. неповезло.
Комментарий удален