
Пить или не пить???

LONSDALE LONDON Мастер (1975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Assassin Cross Профи (654) 12 лет назад
Я думаю пить пить и пить Это же круто )))))))
Остальные ответы
Вадим Гуру (4417) 12 лет назад
никогда не оставляй на завтра то, что можно выпить сегодня
KAMON Профи (822) 12 лет назад
конечно пить!а что и менно?)))
X-Woman Мыслитель (6518) 12 лет назад
ну а потом спросишь- есть или не есть....
Михаил Мыслитель (8962) 12 лет назад
Тут даже думать не надо. ПИТЬ, ПИТЬ и опять ПИТЬ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 12 лет назад
Это не вопрос, это призыв...
Первое слово дороже второго...
Чайка Мастер (1206) 12 лет назад
Привет,Гамлет! Вспомни перед этим бедного Йорика!
Белла Мыслитель (8061) 12 лет назад
Серьёзный вопрос...Надо обмыть !!!
Стручкова Василиса Мастер (1116) 12 лет назад
Yahooeu от ваших вопросов
уж не из общества трезвенников вы пожаловали...