Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с Алгеброй, кто хорошо её знает...

Элюльчик Мастер (1989), закрыт 15 лет назад
Сумма цифр двухзначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36. Найдите данное число. Здесь наверняка с X и Y делать. Не могли бы вы мне помочь в этом, и решение написать. Спасибо.
Лучший ответ
Елена А Оракул (55961) 15 лет назад
Вы смеетесь? Х,У, число 64
Остальные ответы
Rock Rock Гуру (3416) 15 лет назад
Очень просто. Это 64.
10+36=46
46 меняем - 64.
Delakrois Профи (737) 15 лет назад
ОЙ рассмешил :D LOL я так давно не смеялся )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Никто Мудрец (12123) 15 лет назад
Это числа 37 и 73
Разница 73-37=36