Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше смешать???

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Коньяк с шампанским???
или водку с пивом и вином???))))))
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Лучше всего "выгнать медведя из берлоги", а потом "загнать туда". Делается это так.
"Выгнать медведя из берлоги". Наливается стакан пива, делается глоток, доливается водка, опять глоток, доливается водка итд... .
"Загнать медведя в берлогу". Наливаеется стакан водки, делается глоток, доливается пиво, опять глоток, доливается пиво итд....
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 13 лет назад
я давеча смешал зелёную с твердым-ничё так получилось
Ольга (Laim) Сухова Знаток (398) 13 лет назад
А что ты хочешь что бы было, или как может вставило?
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
Лучше сначала коньячку, а потом пивком заполировать! Очень хорошо потом...
Светик Просветленный (43263) 13 лет назад
Смотря какая цель. Если не жалко мешай сразу все.
Катришек Оракул (52867) 13 лет назад
Лучше антифриз с тосолом... и запить незамерзайкой)))))))))))
Источник: фирменный коктейль АФТОМОТЫ!)))
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19642) 13 лет назад
ага ликер шасси)))))))
спасибки я лучше тогда бензичика выпью))))))))
Алексей Каравашкин Мастер (1520) 13 лет назад
коньяк с шампанским,называется "ленинградский коктейль",классная и вкусная штука