
Ой, дышать не могу! Срочно нужно искусственное дыхание?!

Такая Какая Есть Просветленный (30175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (231682) 13 лет назад
Зачем искуственное,сейчас живьём подышу...
Источник: Студент-медик.
Остальные ответы
Grow Знаток (405) 13 лет назад
как изо рта врот или спецальный аппарат принести?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
после чеснока ничего? :)))
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
ничего....
привет, не помню, здоровалась или нет
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
а это вопрос ,или просьба?иногда электрошок помогат!
Вадим Гуру (4418) 13 лет назад
лечу!
....привет привет
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
расшнуруй корсет, легче будет..

ой, Танюш, ты прямо на глазах меняешься...привет! (я про аватарку)
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
привет!
а я не вижу, у меня только свечка!
мадам БрошкинаОракул (61647) 13 лет назад
нет, у тебя опять поросенок в корзине
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Не возражаете я через марлю!
Марина Дроздова Профи (811) 13 лет назад

щас сделаем! и мёртвого из могилы подымем!:)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
только бы рот в рот бы сделали не перепутали б чего
приветик
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
ха-хха-ха-ха
привет
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Извини, твою кислородную подушку я отдал детям, пусть поиграются.
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
Артемчику что ли?