Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В детстве читала сказку одну про Деда Мороза красный нос и Деда Мороза синий нос, но не помню в чём разница между ними

Олеся Мудрец (17734), закрыт 12 лет назад
помимо цвета?
Лучший ответ
найдёна Просветленный (20678) 12 лет назад
Красный нос-добрый, синий - злой мороз...
Остальные ответы
Злой Высший разум (104500) 12 лет назад
Да нет такой сказки...:)

А знаете в чем отличие нашего деда от ихнего Санты?
Их все время один и трезвый, а наш с бабой и пьяный!
k_anik Профи (540) 12 лет назад
Красный нос - просто выпивоха
Синий нос - законченный алкаш )))
Ekstrimalll Знаток (325) 12 лет назад
один бухой, другой отмотоженный!!!
Подруга Мастер (1672) 12 лет назад
Детям все равно какой нос, синий или красный, главное что бы он был и принес подарок.