Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что это и где находится?

+ Просветленный (27814), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
= Мудрец (12375) 12 лет назад
один из самых больших морских аквариумов (судя по размерам рыб ) где то в Америке
Остальные ответы
Miriell Мастер (2284) 12 лет назад
Жаль, я там ещё не была :о (
Хрень с Бубенчиком Профи (799) 12 лет назад
судя по ответам... какие-то постройки....
РЭЙДА*** Гений (74052) 12 лет назад
Очень похоже на набережную в Бат Яме
А вторая фотка- Эйлатский аквариум