Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68581) 13 лет назад
На один из этих Ваших вопросов мне было несложно ответить....
На другой - я ответа не знаю...( Извините...
Очень хочу надеяться, что кто-то всё-таки помог..
Источник: Добрый вечер, RAZOR!)
Остальные ответы
Александр Мастер (1755) 13 лет назад
Вы бы для начала научились уважать тех, к кому обращаетесь с просьбой о помощи - в заголовке писать тему вопроса, а теле саму суть, а не ссылки. Чтобы люди сразу могли определить, о чем Вы спрашиваете.